Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2013, 21:10   #1304
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
Продолжаю делать свой формат. Делаю чтобы список материалов содержался в xml файле. Т.е. хранились пути к материалам.
Получить путь к ассету легко AssetDatabase.GetAssetPath
Но как загрузить ассет зная этот путь? Resources.LoadAssetAtPath работает только в редакторе.
Или можно сохранять ID материала, а потом как-то загружать его по id?
Грузить можно только из папки Resources. Остальные ассеты подключаются к объектам и не попадают в билд, если на них нет ссылок.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием