Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 09:26   #1313
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
Не понимаю я это GUILayout.
GUILayout.BeginHorizontal(GUIContent.none, GUI.skin.box, GUILayout.ExpandWidth(true), GUILayout.Height(40));
   Rect rect = GUILayoutUtility.GetAspectRect(1);
   GUI.Box(rect, GUIContent.none);
GUILayout.EndHorizontal();
Но высота все равно больше, чем 40.
Если убрать GUILayoutUtility.GetAspectRect(1), то высота будет минимальной т.е. меньше 40.
Как задать жесткий размер? MinHeight и MaxHeight не помогают.
У бокса наверное есть отступы?

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
Подскажите как такое меню сделать? http://kms-system.com/uploads/posts/...4-23_00002.jpg
Т.е. само меню не по центру, а смещено в угол. А кнопки привязаны к левой стороне.
Я так понимаю нужно с BeginArea как-то играться, чтобы область меню. Но как потом кнопки привязать к левой стороне?
Так там кнопки одного размера же, просто выравнивание текста по левому краю.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием