Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 15:10   #1322
Morganolla
Бывалый
 
Аватар для Morganolla
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений
(для 245 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Мне нужно на одном объекте проигрывать одновременно несколько клипов. Прикрепил к нему несколько АудоСорсов, у каждого свой клип. А как их адресовать-идентифицировать?

Есть еще статичная ф-ия -
static function PlayClipAtPoint (clip : AudioClip, position : Vector3, volume : float = 1.0F) : void
она наверно создает независимый сорс и потом его уничтожает, но тогда не понятно как задать параметры для этого сорса ( дальность и затухание)... И как я не старался звука от нее так и не добился )

Можно правда еще прикрепить чилд со своим АудиСорсом и играть оттуда , но ведь это гемор...
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
(Offline)
 
Ответить с цитированием