Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 23:31   #6
ligala
AnyKey`щик
 
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Перемещение объектов

Спасибо. Учту.
У меня новый набор вопросов =(
Что-то тяжело идет (5 лет не программировал)...
В общем решил, пока, сделать меню. Сделал что-то убогое, отдаленно напоминающее. Но вот не знаю как фоновую картинку вставить. Точнее вставляю, но она становится на передний план затуляя надписи (старт, выход). Может ли данная картинка быть .gif (анимацией). Помогите, пожалуйста решить данную проблему.

Вот код моего меню:

Graphics3D 640, 480, 16, 1
SetBuffer BackBuffer()

Global fontB=LoadFont("Verdana",82)
Global FontM=LoadFont("Verdana",32)

Global GameScr=0

Global aa=LoadImage("1.jpg")
;==================================
;main cycle

Repeat

Select GameScr

Case 0

UpdateStartScreen()

DrawImage aa, 0,0

End Select

Flip

Until KeyHit(1)

;=================================
;Functions
;=================================

Function UpdateStartScreen()

Cls

tShift=0
If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,320-50,240-12,100,32) tShift=1
If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,320-50,280-12,100,32) tShift=2

SetFont FontB ;setup font
Color 255,100,40
Text 320,150,"Project",True,True

SetFont FontM

If tShift=1 Color 0,255,0 Else Color 255,0,0
Text 320,240, "Start model",True,True

If tShift=2 Color 0,255,0 Else Color 255,0,0
Text 320,280, "Quit",True,True

Color 250,200,0

cursor=LoadImage("cursor.bmp")
DrawImage cursor, MouseX(),MouseY()
;Text MouseX(),MouseY(),"*",True,True

If MouseHit(1)

Select tShift

Case 1

End

Case 2

End

End Select

EndIf

End Function


2. Хочу добавить опции, чтобы можно было выбрать разрешение. Пока не знаю как. Или чтоб само подстраивалось по пользовательское...

3. Думал сделать не просто надписи (старт, выход), а параллелепипеды, натянуть на них текстуры, но можно ли как-то на них потом писать, т.е. поверх текстуры?

4. Не пойму как можно вставить видео при запуске игры. Типа заставки.

5. Это правда не относиться к меню, но можно ли забрать из файла матрицу, а потом вернуть преобразованную в другой файл (или хотя бы в этот же)?

6. Читал, что на цетере были статьи по созданию инвентаря, но сайт сейчас не работает, поделитесь, пожалуйста, опытом. Правда мне не инвентарь нужен, а панель состояния. Типа какое в руках у персонажа1 оружие, а какое у персонажа2 и т.д.

Люди добрые помогите, пожалуйста.
(Offline)
 
Ответить с цитированием