Привет,
Вопрос о камере в игре
Сделал я камеру, вид такой как на моем скриншоте,
Но сейчас камера не поворачиваеться, а поворачиваеться только когда я игрока поварачиваю клавишами,
А хотелось бы сделать обзор игрока с камеры,
Как можна создать точку рядом с игроком(как создавать я знаю) что бы получался обзор вокруг этой точки
тот кто играл Dead Space поймет как это =)
я немного о своем вопросе сделал рисунки
Мне просто интересно как можна сделать прывязку камеры к точке?
Сам скрипт текущей камеры

using UnityEngine;
using System.Collections;
[AddComponentMenu("Camera-Control/Mouse Look")]
public class MouseLook : MonoBehaviour {
public enum RotationAxes { MouseXAndY = 0, MouseX = 1, MouseY = 2 }
public RotationAxes axes = RotationAxes.MouseXAndY;
public float sensitivityX = 15F;
public float sensitivityY = 15F;
public float minimumX = -360F;
public float maximumX = 360F;
public float minimumY = -60F;
public float maximumY = 60F;
float rotationY = 0F;
void Update ()
{
if (axes == RotationAxes.MouseXAndY)
{
float rotationX = transform.localEulerAngles.y + Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivityX;
rotationY += Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivityY;
rotationY = Mathf.Clamp (rotationY, minimumY, maximumY);
transform.localEulerAngles = new Vector3(-rotationY, rotationX, 0);
}
else if (axes == RotationAxes.MouseX)
{
transform.Rotate(0, Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivityX, 0);
}
else
{
rotationY += Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivityY;
rotationY = Mathf.Clamp (rotationY, minimumY, maximumY);
transform.localEulerAngles = new Vector3(-rotationY, transform.localEulerAngles.y, 0);
}
}
void Start ()
{
if (rigidbody)
rigidbody.freezeRotation = true;
}
}
возможно этот скрипт и не очень и нужен будет, ну я незнаю)
Подскажите мне что сделать надо так как я россказал?
