Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2013, 09:12   #1347
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
pax, а в чем разница между делегатами и System.Action? Второе выглядит намного удобнее.
Разница в том, что делегаты уже созданы на большинство случаев, которые тебе могут понадобятся. По ссылке seaman слева есть все виды созданных заранее делегатов. Незачем создавать свои, а можно пользоваться готовыми.

Сообщение от Okay Посмотреть сообщение
Просмотрел все объекты, которые находились в иерархии. У всех Untagged, а на игроке player
Ну в таких случаях я ставлю в коде Debug.Log(1) ... Debug.Log(N) и смотрю на какой строке проблема в логе (проблема будет после последней выведенной цифры в лог). Но у меня такого практически не бывает.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
WISHMASTER35 (15.02.2013)