Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2013, 10:44   #4
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Камера как в Dead space

вот там в примере
transform.RotateAround (Vector3.zeroVector3.up20 Time.deltaTime); 
надо заменить на
transform.RotateAround (rotationPivot.positionVector3.up20 Time.deltaTime); 
где rotationPivot - это пивот (Transform), вокруг которого должно быть вращение. Вероятнее всего вращение надо делать в LateUpdate

UPD
На самом деле есть способ проще:
1. создать "точку"
2. поместить камеру в "точку"
3. вращать точку, а не камеру
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием