Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 00:08   #1
PassCall
Разработчик
 
Аватар для PassCall
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Млечный путь, Земля, Европа, Беларусь, Могилев
Сообщений: 391
Написано 94 полезных сообщений
(для 319 пользователей)
Манипуляции над объектом

Суть: есть массив объектов, создаваемых скриптом. Нужно подвинуть определенный объект из массива. Однако всегда двигается последний созданный объект. Что за ерунда?

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
NewBehaviourScript MonoBehaviour {
    public 
GameObject myPrefab;
    public 
Material mat;
    public 
GameObject[,] ar = new GameObject[1010];
    
    
void Start ()
    {
    for (
int i=1i<7i++)
    {
        for (
int j=1j<7j++)
        {
        
ar[j,i]=myPrefab;
        
Instantiate(ar[j,i]);
        
ar[j,i].transform.position = new Vector3(j*20-20,i*20-20,150);
        
ar[j,i].transform.eulerAngles = new Vector3(18000);
                        
        
ar[j,i].name="ob"+i+j;

        }
    }
        
    
ar[5,1].transform.position += new Vector3(100203);//двигается не "ob51" а объект "ob66"
    
}
    
    
// Update is called once per frame
    
void update () {    }

__________________
Мечта программиста: запрограммировать процесс программирования.

Всё гениальное - просто.

http://passcall.ucoz.com
(Offline)
 
Ответить с цитированием