Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 16:48   #8
ligala
AnyKey`щик
 
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Перемещение объектов

2. Что бы программа на блице запускалась с разрешением пользовательского экрана надо заместо разрешения экрана указать нули. В твоём случае Graphics3d 0, 0, 16, 1. Для начала этого хватит. Но вполне реально реализовать и смену разрешения, глубины и оконности, там впринципе ничего трудного и нету.
Если использовать Graphics3d 0, 0, 16, 1, то как можно узнать то самое разрешение? Получается следующая беда, если писать Graphics3d 0, 0, 16, 1, то как подогнать картинки и видео под это разрешение? Возможно ли их растянуть/сузить или есть более изящное решение?

Можно подробнее про создание глубины и оконности?
Может есть утилиты для создания меню (какой-нить гуи менеджер или хз что) или примеры с коментами? Если есть какая-нибудь инфа поделитесь, пожалуйста. Т.к. помимо фона, так же съезжает и текст (start, quit и т.д., которые создаются так - Text 320,280, "Quit",True,True).

Может кто сталкивался с возможностью создания трехмерных букв, возможно даже отбрасывающих тени...

Большое спасибо за помощь!
(Offline)
 
Ответить с цитированием