Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 15:23   #4
Colossus
Разработчик
 
Аватар для Colossus
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Ответ: Боевая система

Выглядеть это должно примерно так:

Global Defence_flag

If MouseHit(1) Then
If EntityDistance(Player,Enemy) < Твое значение
If AnimSeq(Player) <> udar_rukoj Animate Player 3,1,udar_rukoj
If Defence_flag = 1 then
If AnimSeq(Enemy) <> block_udara_rukoj Animate Enemy,3,1,block_udara_rukoj
ElseIf Defence_flag = 2 then
If AnimSeq(Enemy) <> uhod_ot_udara_rukoj Animate Enemy,3,1,uhod_ot_udara_rukoj
ElseIf Defence_flag = 2 then
E\Health = E\Health - Player\Damage(Уровень урона, который может нанести твой персонаж)
Endif

Как то так наверное.
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb

Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)

Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
PREy (18.02.2013)