Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 07:57   #1383
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Lestar Посмотреть сообщение
Создаем экземпляр класса
public MyClass=new MyClass();
Вопрос зачем инициализировать? Unity сама создает экземпляры. И надеюсь Debug.Log не в конструкторе, а например в Awake... лучше бы весь код не рабочий привел.

Сообщение от Левша09 Посмотреть сообщение
Честно говоря не понял как это работает. На Js еще как-то понимаю, C# вообще темный лес.
Функция Invoke вызывает другую функцию по имени и с указанной задержкой.


Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
Кстати, в C# есть библиотеки для работы с ZIP? Только чтобы архивировались\распаковывались в памяти, а не сразу на диск.
есть Gzip и Deflate, но не уверен что будет работать в Unity. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/libr...(v=vs.90).aspx

попробуй это http://www.icsharpcode.net/opensource/sharpziplib/
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Левша09 (19.02.2013)