Сообщение от Lestar
Создаем экземпляр класса
public MyClass=new MyClass();
|
Вопрос зачем инициализировать? Unity сама создает экземпляры. И надеюсь Debug.Log не в конструкторе, а например в Awake... лучше бы весь код не рабочий привел.
Сообщение от Левша09
Честно говоря не понял как это работает. На Js еще как-то понимаю, C# вообще темный лес.
|
Функция Invoke вызывает другую функцию по имени и с указанной задержкой.
Сообщение от WISHMASTER35
Кстати, в C# есть библиотеки для работы с ZIP? Только чтобы архивировались\распаковывались в памяти, а не сразу на диск.
|
есть Gzip и Deflate, но не уверен что будет работать в Unity.
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/libr...(v=vs.90).aspx
попробуй это
http://www.icsharpcode.net/opensource/sharpziplib/