Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 09:32   #3
Platon
Знающий
 
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 297
Написано 39 полезных сообщений
(для 70 пользователей)
Ответ: Смешивание анимаций

Сообщение от Кирпи4
Вот то, что на выходе (стрелка вверх и вниз - сменить уклон ИИ)
В демке нпц просто голову вверх-вних наклоняет, о каком смешивании ты говоришь?
По коду выше
во-первых забудь про углы эйлера, для смешивания нужно оперировать кватернионами и юзать slerp.
во-вторых непонятно вообще что происходит там, mesh1, mesh2 и mesh3 это одна и та-же кость, имя-то одно для чайлдов.
да и еще, нафига константное условие "If delta>=0.5" внутри цикла?

ЗЫ
По коду Main.pb в аттаче
InitSprite() : InitSound()
UseOGGSoundDecoder() : UsePNGImageDecoder() : UsePNGImageEncoder()
Остальных исходников там нет, поэтому непонятно зачем ты это все используешь, раз подключил BlitzSDK.
Console = OpenWindow(1,...
...
If OpenWindow(3,...
...
CloseWindow(3) ; Killing console
так какое окно консоль, 1 или 3 ? А может лучше заюзать виндовую консоль функцией OpenConsole ?
Ну и по самой демке, диагональное движение не нормализовано, по лестнице тяжело поднимается ( может ее лучше невидимой плоскостью покрыть? ), моделька руки при анимации сильно дергается ( тоже кривое-смешивание? )
пока все

ЗЫ
может стоит обойтись как например в квейке - разделить модель на части и анимировать отдельно?
(Offline)
 
Ответить с цитированием