19.02.2013, 13:24
|
#1389
|
Разработчик
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений (для 60 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
pax, подскажи еще плиз, второй вариант чтото не работает
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
PlantsUpdate.Start () (at Assets/Scenes/Scrips/PlantsUpdate.cs:30)
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class PlantsUpdate : MonoBehaviour {
public Terrain thisTerrain;
public int gridMaxX, gridMaxZ;
public float gridHeight;
public GameObject[,] gridEl;
public float[,] gridFloat;
public Ray gridRay;
public RaycastHit gridHit;
void Start () {
thisTerrain = (Terrain)GetComponent<Terrain>();
gridMaxX = (int)thisTerrain.terrainData.size.x-1;
gridMaxZ = (int)thisTerrain.terrainData.size.z-1;
gridEl = new GameObject[gridMaxX,gridMaxZ];
Vector3 vector3;
for (int z=0; z<=10; z++)
{
for (int x=0; x<=10; x++)
{
vector3 = new Vector3(x,0f,z);
gridFloat[x,z] = (float)thisTerrain.SampleHeight(vector3);
gridRay.origin = new Vector3(x,gridHeight+10,z);
gridRay.direction = new Vector3(0,-1,0).normalized;
if (Physics.Raycast(gridRay, out gridHit, 100))
{
}
}
}
}
}
__________________
|
(Offline)
|
|