Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 13:24   #1389
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

pax, подскажи еще плиз, второй вариант чтото не работает
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
PlantsUpdate.Start () (at Assets/Scenes/Scrips/PlantsUpdate.cs:30)


using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlantsUpdate : MonoBehaviour {
	public  Terrain			thisTerrain;
	public 	int 			gridMaxX, gridMaxZ;
	public 	float 			gridHeight;
	public 	GameObject[,] 	gridEl;
	public 	float[,] 		gridFloat;
	public 	Ray 			gridRay;
	public  RaycastHit 		gridHit;
	
	void Start () {
		thisTerrain = (Terrain)GetComponent<Terrain>();
		gridMaxX = (int)thisTerrain.terrainData.size.x-1;
		gridMaxZ = (int)thisTerrain.terrainData.size.z-1;
		gridEl = new GameObject[gridMaxX,gridMaxZ];
		Vector3 vector3;
				
		for (int z=0; z<=10; z++)
		{		
			for (int x=0; x<=10; x++)
				{
					vector3 = new Vector3(x,0f,z);
					gridFloat[x,z] = (float)thisTerrain.SampleHeight(vector3);
					gridRay.origin = new Vector3(x,gridHeight+10,z);
					gridRay.direction = new Vector3(0,-1,0).normalized;
					if (Physics.Raycast(gridRay, out gridHit, 100))
					{
					
					}
				}
		}
			
	}
}
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием