Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 16:41   #1395
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Morganolla Посмотреть сообщение
Костян!
Выдает ошибку что то типа не соответствия типов-
error CS0266: Cannot implicitly convert type `UnityEngine.Object' to `UnityEngine.GameObject'. An explicit conversion exists (are you missing a cast?)
поставь (GameObject) перед Instantiate

Сообщение от Morganolla Посмотреть сообщение
Еще одна странность...
При очередном дублировании объекта для создания нового примитива у него съехали глобальные координаты... Как будто он привязан к некой точке не соответствующей центру координат ( экрана ). В инспекторе не видно куда он еще может быть привязан... Как это проверить и что делать...
Можно ли в инспекторе посмотреть привязку к родителю и изменить ее?
Я честно ничего не понял, взаимосвязь родитель - потомок ищи в окне Hierarchy
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием