Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 19:56   #1398
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Morganolla Посмотреть сообщение
Костян!
Выдает ошибку что то типа не соответствия типов-
error CS0266: Cannot implicitly convert type `UnityEngine.Object' to `UnityEngine.GameObject'. An explicit conversion exists (are you missing a cast?)
ну это если на JS писать, на C# никогда не вылетал


Сообщение от burovalex Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста, не могу понять как классы создаются и используются..
Мне нужен только маленький пример.
Задача: создать свой класс npc, создать поля Pos, Life. Создать пару npc, и двигать их поочереди, т.е. выбрать первого, передвинуть, поставить в конец списка.

Вот как примерно будет на блитце, для ясности
Type npc
Field Pos#,Life
End Type

for i=1 to 2
npc.npc = New npc
npc\Pos = rnd(10)
npc\Life = 100
next


function UpdateNPC()
npc.npc = First npc
npc\Pos = npc\Pos+0.01
Insert npc.npc After Last npc
end function
Для ясности: не нужно одним скриптом управлять всеми ботами.
Пишешь один, и кидаешь на каждого.
public float live=100f;
private 
Transform _transform;

void Start(){
  
_transform this.transform;
  
_transform.position  = new Vector3(Random.Range(-10.0F10.0F), 0Random.Range(-10.0F10.0F));   
}
void Update(){
  
_transform.position+=new Vector3(0.01f,0,0);  

Ну типо так. Не понял что там написано конечно, ну ладно
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием