Сообщение от Morganolla
Костян!
Выдает ошибку что то типа не соответствия типов-
error CS0266: Cannot implicitly convert type `UnityEngine.Object' to `UnityEngine.GameObject'. An explicit conversion exists (are you missing a cast?)
|
ну это если на JS писать, на C# никогда не вылетал
Сообщение от burovalex
Помогите пожалуйста, не могу понять как классы создаются и используются..
Мне нужен только маленький пример.
Задача: создать свой класс npc, создать поля Pos, Life. Создать пару npc, и двигать их поочереди, т.е. выбрать первого, передвинуть, поставить в конец списка.
Вот как примерно будет на блитце, для ясности
Type npc
Field Pos#,Life
End Type
for i=1 to 2
npc.npc = New npc
npc\Pos = rnd(10)
npc\Life = 100
next
function UpdateNPC()
npc.npc = First npc
npc\Pos = npc\Pos+0.01
Insert npc.npc After Last npc
end function
|
Для ясности: не нужно одним скриптом управлять всеми ботами.
Пишешь один, и кидаешь на каждого.
public float live=100f;
private Transform _transform;
void Start(){
_transform = this.transform;
_transform.position = new Vector3(Random.Range(-10.0F, 10.0F), 0, Random.Range(-10.0F, 10.0F));
}
void Update(){
_transform.position+=new Vector3(0.01f,0,0);
}
Ну типо так. Не понял что там написано конечно, ну ладно