Неа, я же говорю, так не канает..
Нашел еще тему, надо использовать namespace, но у меня ругается на List<>, который я не могу найти в руководстве по Юнити.
вот пример пакса
using UnityEngine;
using System.Collections;
namespace test
{
//Начало класса
public class Worker
{
public int age = 0;
public string name;
}
//Конец класса
class Test
{
// Объявление и инициализация списка
public List<Worker> workers = new List<Worker>();
[STAThread]
static void Main(string[] args)
{
Worker wrkl = new Worker();
wrkl.age = 30;
wrkl.name = "Петров Иван Сергеевич";
// Добавление первого элемента списка
workers.Add(wrkl);
wrkl = new Worker();
wrkl.age = 40;
wrkl.name = "Иванов Петр Сергеевич";
// Добавление второго элемента списка
workers.Add(wrkl);
// Перебор всех элементов списка
foreach(Worker worker in workers)
{
Console.WriteLine(worker .name + " - " + worker .age + " года");
}
// Очистка списка
workers.Clear();
}
}
}
(18,16): error CS0246: The type or namespace name `List`1' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
т.е. ругается на
public List<Worker> workers = new List<Worker>();
И не знаю как справится...

Вот если мне с этим помогут, а еще подскажут как брать первый элемент списка и ложить в конец, я вообще буду прыгать от счастья ))