19.02.2013, 23:44
|
#1402
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от burovalex
Неа, я же говорю, так не канает..
Нашел еще тему, надо использовать namespace, но у меня ругается на List<>, который я не могу найти в руководстве по Юнити.
вот пример пакса
using UnityEngine; using System.Collections;
namespace test { //Начало класса public class Worker { public int age = 0; public string name; } //Конец класса
class Test { // Объявление и инициализация списка public List<Worker> workers = new List<Worker>();
[STAThread] static void Main(string[] args) { Worker wrkl = new Worker(); wrkl.age = 30; wrkl.name = "Петров Иван Сергеевич";
// Добавление первого элемента списка workers.Add(wrkl);
wrkl = new Worker(); wrkl.age = 40; wrkl.name = "Иванов Петр Сергеевич";
// Добавление второго элемента списка workers.Add(wrkl); // Перебор всех элементов списка foreach(Worker worker in workers) { Console.WriteLine(worker .name + " - " + worker .age + " года"); }
// Очистка списка workers.Clear(); } } }
(18,16): error CS0246: The type or namespace name `List`1' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
т.е. ругается на public List<Worker> workers = new List<Worker>();
И не знаю как справится... 
Вот если мне с этим помогут, а еще подскажут как брать первый элемент списка и ложить в конец, я вообще буду прыгать от счастья ))
|
да е ты привязался к списку. забудь про него.! этот код вообще никаким макаром не будет работать.
Пили справку: http://docs.unity3d.com/Documentatio...Behaviour.html
http://shgames.ru
|
(Offline)
|
|