Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 11:21   #1408
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Да не работает так!!
using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;

public class TestClass : MonoBehaviour {

//объявляем класс, но если сюда написать - не канает
public static class npc
{
public Vector3 position;
public float life;
}

public static npc Create()
{
npc newNPC = new npc;
newNPC.position = new Vector3(1,2,3);
newNPC.life = 100f;
return newNPC;
}

private nps newNPC;

void Start(){
newNPC = npcCreate();
}
void Update(){
newNPC.life-=0.01f;
}
}
Моно не видит что это новый класс, и компилятор ругается
Assets/Scenes/Scrips/TestsClass.cs(15,11): error CS1525: Unexpected symbol `private'
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием