Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 00:06   #6
DStalk
Разработчик
 
Аватар для DStalk
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Рязань-Москва
Сообщений: 471
Написано 401 полезных сообщений
(для 1,072 пользователей)
Ответ: Смешивание анимаций

Если я все правильно понял, то вот так намного проще будет:

Function InterpolateAngle#(angle1#,angle2#,delta#)

	dAngle#=angle2#-angle1#

	;Если разность углов больше 180, значит в другую сторону крутить ближе будет:)
	If Abs(dAngle#)>180 Then
		Return angle1#-(360*Sign(dAngle#)-dAngle#)*delta#
	Else
		Return angle1#+dAngle#*delta#
	EndIf

EndFunction
__________________
galaxies.su | dstalk.ru

Последний раз редактировалось DStalk, 21.02.2013 в 01:07.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Кирпи4 (21.02.2013)