Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 17:27   #20
ІГРОГРАЙКО
ПроЭктировщик
 
Аватар для ІГРОГРАЙКО
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 152
Написано 10 полезных сообщений
(для 24 пользователей)
Ответ: Как искать идентичные файлы?

Сообщение от SBJoker Посмотреть сообщение
Вообще когда потоков небыло это решалось банальным sleep 1
Система получает квант времени на перерисовку гуя, но гуй по прежнему не доступен. Зато прогресс-бары обновятся.
Вот как раз с проблем прорисовкой прогресбара нет. А мне нужно больше! Мне нужен доступ к ГУЮ, а конкретно к его контролам (элементам) с отдельного потока!
Конечно я же могу справиться с екзепшонами наложив try-catch при каждом изменении контролов ГУЯ, но там есть цикл внутри... Так что с быстродействием доведется распрощаться , да и ревювер не скажет мне что я молодец за это...
__________________
Blitz3D, XNA, WebGL, OpenGL, Unity3D
PC: ASUS A55VM Core i3 (2.4Ghz), 6 Gb RAM, Nvidia GF 630M GT 2Gb
(Offline)
 
Ответить с цитированием