Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 09:34   #908
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Вопрос появился, по поводу маски, но нарыл ответ, опять же спасибо тебе )
Нашел в одном ответе ты дал ссылку на шейдер маски, вот только там очень не хватает выбора основного цвета. У меня текстуры почти одинаковым цветом.
Помои плиз, можно же как то палитру туда загнать, как например в диффузе, я бы сам с удовольствием сделал, но до CG мне еще очень далеко, я немного только в HLSL работал.

Сам шейдер

Shader "MaskedTexture"
{
   
Properties
   
{
      
_MainTex ("Base (RGB)"2D) = "white" {}
      
_Mask ("Culling Mask"2D) = "white" {}
      
_Cutoff ("Alpha cutoff"Range (0,1)) = 0.1
   
}
   
SubShader
   
{
      
Tags {"Queue"="Transparent"}
      
Lighting Off
      ZWrite Off
      Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
      AlphaTest GEqual 
[_Cutoff]
      
Pass
      
{
         
SetTexture [_Mask] {combine texture}
         
SetTexture [_MainTex] {combine textureprevious}
      }
   }


Я понимаю что там надо считать _MainTex c инспектора, но как...
Нашел как пипетку вставить, _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
А вот как сделать связь не могу найти
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png
Просмотров: 891
Размер:	151.4 Кб
ID:	18838  
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием