Вопрос появился, по поводу маски, но нарыл ответ, опять же спасибо тебе )
Нашел в одном ответе ты дал ссылку на шейдер маски, вот только там очень не хватает выбора основного цвета. У меня текстуры почти одинаковым цветом.
Помои плиз, можно же как то палитру туда загнать, как например в диффузе, я бы сам с удовольствием сделал, но до CG мне еще очень далеко, я немного только в HLSL работал.
Сам шейдер
Shader "MaskedTexture"
{
Properties
{
_MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
_Mask ("Culling Mask", 2D) = "white" {}
_Cutoff ("Alpha cutoff", Range (0,1)) = 0.1
}
SubShader
{
Tags {"Queue"="Transparent"}
Lighting Off
ZWrite Off
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
AlphaTest GEqual [_Cutoff]
Pass
{
SetTexture [_Mask] {combine texture}
SetTexture [_MainTex] {combine texture, previous}
}
}
}
Я понимаю что там надо считать _MainTex c инспектора, но как...
Нашел как пипетку вставить, _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
А вот как сделать связь не могу найти