Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 09:59   #909
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

В этом шейдере нет CG, тут чистый ShaderLab и следовательно это Fixed Function (OpenGL ES 1.1)

Shader "MaskedTexture"
{
   
Properties
   
{
      
_Color ("Main Color"Color) = (1,1,1,1)
      
_MainTex ("Base (RGB)"2D) = "white" {}
      
_Mask ("Culling Mask"2D) = "white" {}
      
_Cutoff ("Alpha cutoff"Range (0,1)) = 0.1
   
}
   
SubShader
   
{
      
Tags {"Queue"="Transparent"}
      
Lighting Off
      ZWrite Off
      Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
      AlphaTest GEqual 
[_Cutoff]
      
Pass
      
{
         
SetTexture [_Mask
         {
             
constantColor [_Color]
             
combine texture constant DOUBLE
         
}
         
SetTexture [_MainTex] {combine textureprevious}
      }
   }

DOUBLE можешь убрать если не нравится

UPD: Хотя я тут вероятно ошибся... а может и будет работать, я вроде маску покрасил и с ней скомбинировал... попробуй
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
burovalex (22.02.2013)