Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 13:16   #912
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Спасибо пакс, да как я сделал тоже норм )
Вот только сейчас заметил большой косяк

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
LOD MonoBehaviour {
    public 
GameObject prefabHiPolyprefabMidPolyprefabLowPoly;
void Start () 
    {
    
GetComponent<MeshFilter>().mesh prefabHiPoly.GetComponent<MeshFilter>().mesh;
    
GetComponent<Renderer>().material prefabHiPoly.GetComponent<Renderer>().material;

В результате в префабе слетают mesh и material. Что я не так сделал?
В коде я просто беру ссылку меша префаба и ложу в ссылку ГеймОбжекта, и то же самое с материалом.
Их как то надо копировать? А старые компоненты надо зачищать?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием