Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 13:20   #913
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Свойство mesh и material создают новые экземпляры объектов, которые можно менять в рантайме, но обычно это делают над объектами сцены. Для получения ресурсов без ущерба для префаба используй следующее:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
LOD MonoBehaviour {
    public 
GameObject prefabHiPolyprefabMidPolyprefabLowPoly;
void Start () 
    {
    
GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh prefabHiPoly.GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh;
    
GetComponent<Renderer>().sharedMaterial prefabHiPoly.GetComponent<Renderer>().sharedMaterial;

__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
burovalex (22.02.2013)