Помогите оптимально реализовать задачу.
Есть объект со скриптом, который со временем будет создавать такие же объекты с таким же скриптом.
Как лучше задавать значения в новом скрипте?
Т.е. у меня будет допустим один объект трава, второй объект дерево. И они будут размножаться.
Мой вариант такой, при создании нового объекта, в новый скрипт передавать только один параметр (допустим plantType). А при инициализации скрипта делать выборку по plantType.
Мой вариант
... : MonoBehaviour
{
enum eType {Grass1=1, Tree1, Tree2};
enum eDensity {Grass1 = 1, Tree1 = 2};
enum eLife {Grass1 = 3000, Tree1 = 20000};
void Start()
{
if (plantType = eType.Grass1)
{
thisDensity = eDensity.Grass1;
thisLife = eLife.Grass1;
}
}
}
Но не удобно что для каждого нового типа придётся дописывать немало строк...
Есть предложения?