Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2013, 09:51   #917
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Помогите оптимально реализовать задачу.
Есть объект со скриптом, который со временем будет создавать такие же объекты с таким же скриптом.
Как лучше задавать значения в новом скрипте?
Т.е. у меня будет допустим один объект трава, второй объект дерево. И они будут размножаться.
Мой вариант такой, при создании нового объекта, в новый скрипт передавать только один параметр (допустим plantType). А при инициализации скрипта делать выборку по plantType.
Мой вариант

... : MonoBehaviour
{
 
enum eType {Grass1=1Tree1Tree2};
 
enum eDensity {Grass1 1Tree1 2};
 
enum eLife {Grass1 3000Tree1 20000};

void Start()
{
if (
plantType eType.Grass1)
{
thisDensity eDensity.Grass1;
thisLife eLife.Grass1;
}
}


Но не удобно что для каждого нового типа придётся дописывать немало строк...
Есть предложения?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием