Привет булка! В 2012 году я всё-таки сумел покататься с племяшем на
московской монорельсовой транспортной системе. В статье на вики:
Трасса начинается у станции метро «Тимирязевская», проходит по улице Фонвизина, пересекает линию Октябрьской железной дороги, идёт мимо Телецентра по улице Академика Королёва, выходит к Главному, а затем к Северному входу ВВЦ.
|
Ощущения - что-то среднее между вступлением к HL
и полётом на низкой высоте
.
На википедии вы можете ознакомится с историей перехода из "экскурсионного" режима в "транспортный". Ну а чо норм: сделать вид, что средство передвижения - это аттракцион (хотя, в некотором плане, ...) и брать за проезд х2-стоимость.
За первую неделю работы в режиме работы общегородского транспорта (с 10 января 2008 года) количество перевезённых пассажиров составило 37 871 человек. «Когда монорельс работал в экскурсионном режиме, за одну неделю объём пассажиропотока достигал 12 тыс. человек», — отметили в департаменте.
|
Там же:
С 1 января 2013 года билеты Московского метрополитена стали действительными на монорельсе.
|
Я "отправился в путешествие" 1 декабря 2012 - попал, наверно, в промежуточный этап: билет я покупал отдельный, но внешне он был как обычный; покупал на 1 поездку - мне дали оригинально шитый билет для двух поездок:

(прошу прощения: небрежное хранение привело к подмоканию материала)
Вид на уже знакомый
Мемориальный музей космонавтики

Вид на состав:


Да - вагон представляет собой две скамейки (по три места каждая), установленных друг на встречу другу с небольшой площадкой посередине.
Обратите внимание: на билете написано
МТС, на вагоне
ММС: буквы в аббревиатуре
ММТС каждый оставляет на своё усмотрение.