Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 09:34   #931
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Ребят помогите разобраться. Начал осваивать корутины, но в моём примере ниже, корутина выполняется только один раз. т.е. FPSCount = 1, и корутина останавливается.
Я скорее всего смысл их не полностью знаю.
Я думал что корутина работает постоянно, пока её не остановишь или return не сделаешь.


using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
Game MonoBehaviour {
    public 
bool showFPS
    public 
int FPSCountFPSResult;
    private 
float FPSTimer;
    
void Start () {
    if (
showFPS == true) {StartCoroutine(ShowFPS());}
    }
    
    
// Update is called once per frame
void Update () {
    
    }

IEnumerator ShowFPS()
    {
    
FPSTimer FPSTimer Time.deltaTime;
    
FPSCount++;
    if (
FPSTimer >= 1f) {FPSTimer 0FPSResult FPSCount;} 
    if (
showFPS == false) {yield return null;}
    }

__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием