Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 11:53   #933
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Удали билд из папки ассетов, там их не должно быть. Никогда не делай билд в папку ассетов, в папку преокта можно, но не в Assets.

Корутина это функция, выполнение которой может прерываться на какое-то время, например до следующего кадра (yield return null), на определенное время (yield return new WaitForSeconds(0.1f)), до конца кадра (yield return new WaitForEndOfFrame()), до конца скачивания файла (смотри пример в классе WWW) и т.д.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
burovalex (24.02.2013)