Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 21:40   #936
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

В импорте 3д моделей есть ньюанс, в 3д максе вертикальная ось Z, в юнити Y. При импорте модель расположена нормально (вертикально), НО при локальной трансформации вместо Y меняется Z.
К примеру:
processTimer += Time.deltaTime;
        
float scale Mathf.InverseLerp(0f,growInterval,processTimer);
        
transform.localScale = new Vector3(scale,scale*5,scale); 
Как можно решить такую задачу?
Может как то можно глобально менять масштаб? я не нашел
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием