Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 17:12   #943
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Каждый загруженный меш автоматически создает свой материал, как можно обратиться в скрипте к материалу в загруженном меше.

public class Example Mono..
{
public 
Mesh thisMesh;
void Start()
 {
 
Material thisMaterial thisMesh.????? ;
 }

А то у меня как то геморно получается. Есть префаб со скриптом, куда должны ложиться меши с материалами, и приходится создавать еще одни префабы где будут лежать меши с материалами.

Я вот про этот материал, в аттаче
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png
Просмотров: 1031
Размер:	905.8 Кб
ID:	18863  
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием