Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 09:18   #948
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.


GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh hiPolyPrefab.GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh
MissingReferenceException: The variable hiPolyPrefab of 'LOD' doesn't exist anymore.
You probably need to reassign the hiPolyPrefab variable of the 'LOD' script in the inspector.
UnityEngine.Component.GetComponent[MeshFilter] () (at C:/BuildAgent/work/812c4f5049264fad/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineComponent.cs:132)



Извиняюсь, я сначала в скрипте написал Mesh, объявил префабы, потом заменил Mesh на MeshRenderer, а переменные не переобъявил. Компиль был прав )
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием