Поиск пашет - я пищу... Я правда не знаю нафик это мне пока надо - но чтото в этом есть!

до флюшкея вот допер =)
Сообщение от HolyDel
попробуй ставить EntityParent child,0 (!!! d gjcktly.. jxthtlm). так удастся разбить одну модель на несколько. и будет работать FOG, хотя 100 к.п.
|
эээ в последнюю очередь где...
и что должно случится - ну отрубаем мы родителя... гм... фог только на 1 элемент и действует получается?
я просто чутка логику потерял...
Единственное что возможно это поможет эээ энтитям/дубликатам во вторую камеру иметь одну и ту же координату а не смещатся относительно центра, тоесть так же как они и находятся в исходной позиции... или лучше кидать в центр высчитывая центральную координту ентити.. ну эт я придумаю... аниммеш центровать понял как, а уж обычный тоже придумаю =)