Clearworld
Я учусь Блитцу ради своего удовольствия и до создания игр вряд ли дойду.
Но тем не менее прошу помощи в следующем.
Необходимо удалить предыдущий куб состоящий из шаров, после создания следующего. Не могу найти место в цикле для Clearworld, либо не понимаю его функционал.
Спасибо.
Graphics3D 640, 480, 16
c = CreateCamera()
l = CreateLight()
PositionEntity c, 300,300,-300
RotateEntity c, 45,45,0
Ox = CreateCube()
PositionEntity Ox, 0,0,0
ScaleEntity Ox, 1000,1,1
EntityColor Ox, 255,255,255
Oy = CreateCube()
PositionEntity Oy, 0,0,0
ScaleEntity Oy, 1,1000,1
EntityColor Oy, 255,255,255
Oz = CreateCube()
PositionEntity Oz, 0,0,0
ScaleEntity Oz, 1,1,1000
EntityColor Oz, 255,255,255
e1=-1
e2=-1
e3=-1
m1=1
m2=1
m3=1
While Not KeyDown(1)
RenderWorld
UpdateWorld
For x=e1 To m1
For y=e2 To m2
For z=e3 To m3
s = CreateSphere(20)
PositionEntity s,x*2, y*2, z*2
EntityColor s, Rnd(255),Rnd(255),Rnd(255)
Next
Next
Next
e1=e1+1
m1=m1+1
e2=e2+1
m2=m2+1
e3=e3-1
m3=m3-1
Flip
Wend
End
|