Тема: Clearworld
Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 00:34   #1
berdges
AnyKey`щик
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 12
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Clearworld

Я учусь Блитцу ради своего удовольствия и до создания игр вряд ли дойду.
Но тем не менее прошу помощи в следующем.

Необходимо удалить предыдущий куб состоящий из шаров, после создания следующего. Не могу найти место в цикле для Clearworld, либо не понимаю его функционал.

Спасибо.

Graphics3D 640, 480, 16
c = CreateCamera()
l = CreateLight()
PositionEntity c, 300,300,-300
RotateEntity c, 45,45,0


Ox = CreateCube()
PositionEntity Ox, 0,0,0
ScaleEntity Ox, 1000,1,1
EntityColor Ox, 255,255,255

Oy = CreateCube()
PositionEntity Oy, 0,0,0
ScaleEntity Oy, 1,1000,1
EntityColor Oy, 255,255,255

Oz = CreateCube()
PositionEntity Oz, 0,0,0
ScaleEntity Oz, 1,1,1000
EntityColor Oz, 255,255,255
e1=-1
e2=-1
e3=-1
m1=1
m2=1
m3=1


While Not KeyDown(1)
RenderWorld
UpdateWorld

For x=e1 To m1
For y=e2 To m2
For z=e3 To m3

s = CreateSphere(20)
PositionEntity s,x*2, y*2, z*2
EntityColor s, Rnd(255),Rnd(255),Rnd(255)
Next
Next
Next

e1=e1+1
m1=m1+1
e2=e2+1
m2=m2+1
e3=e3-1
m3=m3-1

Flip
Wend
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием