Тема: Clearworld
Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 10:42   #2
DStalk
Разработчик
 
Аватар для DStalk
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Рязань-Москва
Сообщений: 471
Написано 401 полезных сообщений
(для 1,072 пользователей)
Ответ: Clearworld

ClearWorld удаляет все ранее созданные entity - кубы которые ты создал до начала цикла тоже удалятся. Его надо ставить перед созданием новых сфер UpdateWorld и RenderWorld лучше перед флипом воткнуть. Кусок кода с циклом:

While Not KeyDown(1)

 ClearWorld
 For x=e1 To m1
 For y=e2 To m2
 For z=e3 To m3

 s = CreateSphere(20)
 PositionEntity s,x*2, y*2, z*2
 EntityColor s, Rnd(255),Rnd(255),Rnd(255)
 Next
 Next
 Next

 e1=e1+1
 m1=m1+1
 e2=e2+1
 m2=m2+1
 e3=e3-1
 m3=m3-1

 UpdateWorld
 RenderWorld
 
 Flip
Wend
__________________
galaxies.su | dstalk.ru
(Offline)
 
Ответить с цитированием