Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2006, 16:25   #1
Progger_Leo
 
Сообщений: n/a
Вопрос Проход между комнатами

Я с закрытыми пространствами в Blitz3d вообще не работал. Так что не удивляйтесь нубовским вопросам.

Вот сделал код для пустой комнаты:

Graphics3D 800,600,32,1
SetBuffer BackBuffer()
room=CreateCube()
ScaleEntity room,-10,-7,-10
tex=LoadTexture("tex.jpg")
EntityTexture room, tex
cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,0,-10
Repeat
If KeyDown(200) MoveEntity cam,0,0,.1
If KeyDown(208) MoveEntity cam,0,0,-.1
If KeyDown(203) TurnEntity cam,0,1,0
If KeyDown(205) TurnEntity cam,0,-1,0
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End
а как можно в ней "вырезать" проход?
 
Ответить с цитированием