Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2013, 20:13   #1
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Лицевая анимация и основной скелет.

Привет, Булка. Такой вопрос на границе блица и 3дмакса.
Можно ли заскинить модель так, чтобы голова и туловище анимировались отдельно, но позиция головы при этом зависела бы от скелета туловища?
Собственно детали:
Вот модель со швом.

Так выглядит скелет:

1) Головная кость(point helper) к ней прискинена вся голова.
2) Кость основного скелета к которой прилинкована голова.
3) Кости губ которые прилинкованы к головной кости.
4) Общая кость головы и шеи. Она держит шов головы и туловища.

Анимировать их отдельно не получается. Не пойму в чем дело. Вроде бы получаются уже две отдельно анимированые модели. Раньше работало.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: neck.JPG
Просмотров: 1348
Размер:	10.5 Кб
ID:	18911  Нажмите на изображение для увеличения
Название: model.PNG
Просмотров: 1456
Размер:	19.0 Кб
ID:	18912  
(Offline)
 
Ответить с цитированием