Спасибо Пакс, помог! Только у меня луч не хочет находить конкретный слой.
Распишу: создал новый слой "JustRayCast" в первой пользовательской ячейке (User Layer 8 ) , выбрал на паре примитивов этот слой, на других оставил Default. Когда начал кастить именно этот слой - ничего не выбирает, когда Default - все выбирает.
Хотя lay = 8..
Матрицу коллизий пока не трогал
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Look : MonoBehaviour {
public Ray ray;
public RaycastHit hit;
public Vector3 screenCenter;
public int lay;
public GameObject hitObject;
public Vector3 hitedPosition;
void Start () {
screenCenter = new Vector3(Screen.width/2f, Screen.height/2f, 0);
lay = (int)LayerMask.NameToLayer("JustRayCast");
}
void Update () {
ray = Camera.main.ScreenPointToRay(screenCenter);
if (Physics.Raycast(ray, out hit, 5f, lay))
{
hitObject = hit.collider.gameObject;
hitedPosition = hit.collider.transform.position;
}
}
}