Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2006, 23:17   #4
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Трехмерная физическая лаборатория...

Управление камерой "ВСАД+Стрелки" в данном конкретном- масдай.
Всё, что тут нужно- это какой-нибудь ограниченный мауслук, облет камеры вокруг стола при зажатой правой кнопке мыша. И с коллизиями камеры решит.

Функции управления помести на левую кнопку мыши. Причем отслеживай не нажатие, а клик (MouseHit). Мерцающая менюшка- это уж слишком мощно и оригинально.

Отследить обьект, по которому кликнули, можно просто и незамысловато: с помощью CameraPick. Рекомендую определять EntityName пикнутого. Естественно, тогда обьекты должны иметь и PickMode.

А то, что меню большое- так это для ламеров и сподручнее. Только дополни пиктограммы текстом, а то понять, для чего нужны эти зеленые лапёнки довольно трудно.

Всё смотрится симпатично. Здоровый аскетизм, крупные четкие и в меру яркие детали.

P.S. В папке воляюццо файлы "1.bb_bak1" и "1.bb_bak2"- это бекапы исходников кода, которые создает штатный ГУИ Блица. Поокуратней, а то пираты понабегут да и сопрут исходнеги! А еще- ИМХО- русские имена файлов это моветон.
(Offline)
 
Ответить с цитированием