Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2013, 07:33   #969
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

GUI это достаточно сложная тема, если лезть в ее дебри.

Растягивание: Когда создаешь стиль - надо задать Border для не растягиваемых краев, все что в него не попадает - растягивается. Конечно при условии если ты не задал фиксированный размер элемента управления. Текстура должна быть задана в Normal=>background на сколько я помню.

Текстуру прозрачной делай саму. Либо если хочешь контрол прозрачным сделать? то напиши перед его отрисовкой следующее:
GUI.color = new Color(1,1,1,0.5f); 
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
burovalex (15.03.2013)