Сообщение от boajuse
спасибо за ответы, хотя я уже почти решил переходить на BlitzMax - там есть альфа-прозрачность для изображений по умолчанию(или в B3d тоже есть?)
|
Очень разумное решение, если хочешь мутить 2д игру. Действительно, в максе есть не только прозрачность, но и другие доставляющие методы смешивания, плюс все это на порядок быстрее рисуется, нежели в блице, ибо реализовано через тот же 3д.К тому же присутствуют некоторые етоды отрисовки, которых опросту нет в блице - например, многоугольники(закрашенные, а при должном умении - еще и текстурированные), в общем это стопроцентный форвард) к тому же, в максе сам язык более гибок, ООП и ништяки из коробки. Плюс поддержка модулей и кода, написанного на С/С++(что иной раз очень необходимо), и возможность невозбранно прикрутить 3д-часть от самого блица, и использовать его в качестве рендера. А лучше хорс. Вот)