Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2013, 15:04   #1738
Nikich
Бывалый
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений
(для 275 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Вот как я делал изометрию, может интересно. Код BMax:

Главный цикл прорисовки:
For i=0 To mapWidth
 	For j=0 To mapHeight
			DrawImage tile,(j-i)*(tileWidth/2),(i+j)*(tileHeight/2)
	Next
Next
Функция для вычисления X координаты тайла:

Function IsoX(x,y)
out = Int(((2*y-x)/tileWidth))
return out
End function

Функция для вычисления Y координаты тайла:

Function IsoY(x,y)
out = Int(((x+2*y)/tileWidth))
return out
End function
Начало координат расположено в самом верхнем тайле.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
moka (18.03.2013)