Или всерьёз утверждаешь, что в общем случае, в большинстве ситуаций, максовский визуализатор отработает менее эффективно, чем поделка Сибли на допотопнейшем GAPI?
|
задача размыто поставлена, но исходя из
замутить простую 3д демку с элементами анимации, частиц и прочей лабуды
|
- предполагаю множество частиц, альфаблендинга, и отсутствие фотореальных сцен.
частицы в максе - медленное говно. может есть какие-то убербыстрые и уберудобные плагины, говорю по опыту с particle flow и разными флюидными рендерами.
альфаблендинг в scanline рендере - медленное говно.
альфаблендинг в ментал рее или вирее - супер медленное говно.
поэтому для такой задачи я бы и сам всерьёз задумался о реализации на видюхе.
вообще вылетело из памяти - в максе же теперь есть гпушный рендер, проблемы с альфой он должен решить. дальше остаётся вопрос про амбиции насчёт частиц - если ОП захочет сделать частицы как в роликах с UE4, то я бы опять же застремался юзать макс, а попробовал бы помучить сам на шейдерах.
---
про конкретно блиц я не советовал бы. привёл его как пример того что ДАЖЕ он справляется с большим кол-вом объектов/трианглов быстрее макса.