Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2013, 19:35   #11
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: видеоклип...как?

Или всерьёз утверждаешь, что в общем случае, в большинстве ситуаций, максовский визуализатор отработает менее эффективно, чем поделка Сибли на допотопнейшем GAPI?
задача размыто поставлена, но исходя из
замутить простую 3д демку с элементами анимации, частиц и прочей лабуды
и космоса.
- предполагаю множество частиц, альфаблендинга, и отсутствие фотореальных сцен.

частицы в максе - медленное говно. может есть какие-то убербыстрые и уберудобные плагины, говорю по опыту с particle flow и разными флюидными рендерами.
альфаблендинг в scanline рендере - медленное говно.
альфаблендинг в ментал рее или вирее - супер медленное говно.

поэтому для такой задачи я бы и сам всерьёз задумался о реализации на видюхе.
вообще вылетело из памяти - в максе же теперь есть гпушный рендер, проблемы с альфой он должен решить. дальше остаётся вопрос про амбиции насчёт частиц - если ОП захочет сделать частицы как в роликах с UE4, то я бы опять же застремался юзать макс, а попробовал бы помучить сам на шейдерах.
---
про конкретно блиц я не советовал бы. привёл его как пример того что ДАЖЕ он справляется с большим кол-вом объектов/трианглов быстрее макса.
(Offline)
 
Ответить с цитированием