Сообщение от Den
расскажи алгоритм для каждой подземки, пжлст 
|
"Алгоритм" прохождения?
Ну во первых тебе нужны войны (отдельная группа жителей), одень их в деревянные броники и деревянный длиный меч. Два война - должно хватить.
Далее поставь деревянные ловушки на выходе из подземки - несколько.
И желательно чтобы у тебя был герой уже в поселении. Далее выбери лучше копать с угла карты. Копаешь сперва лесенку и затем 2 ячейки на том же 0 уровне, далее ещё лесенку. И немного паралельно. Скорее всего увидишь ямы, в которые можно упасть - там будут пауки.
Далее убедись что у твоих войнов есть отдельная группа и поставлены точки патруля рядом со входом, чтобы они всегда там были. Да и лучше копающих тоже приодеть.
Далее копай третью лесенку, и вот тут у тебя будет полный вход, куча пауков. Лучше не копай там пока герой и твои войны не зачистят достаточно чтобы было безопасно.
Лучше всего сперва зачистить весь уровень, и наделать красной брони и накопать железа - но аккуратно. Теперь нужно будет не 3 а 2 лесенки чтобы ниже уровнем спуститься, нужно будет быть готовым к гоблинам. Железные ловушки - отлично помогают. И хорошо иметь вход сопровождаемый туннелем с ловушками и патрулём там, чтобы никто не выбрался на поверхность к твоим жителям.
Ну думаю далее также нужно.
А если ты про алгоритм генерации подземки, то я тебе в этом много чем не помогу, первый выглядит как простой перин шум, с бинарным оператором - земля / пусто, и может какой-то простой алгоритм создания тунелей с "вивающим" лучём, похоже на волновой алгоритм.
А вот ниже уровень, имеет уже более структурные тунели, с комнатами.
Я не занимался процедурной генерацией уровней - тут нужно просто экспериментировать с разными шумами типо перлина, и импровизировать.