Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2013, 09:58   #991
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Ну а нафига тебе выделять память сразу под все элементы массива? Вдруг ты используешь всего 1 элемент из десяти? Не забывай что это массив ссылок на экземпляры класса, а не массив значений. Если экземпляра нет, то это null. Все четко и ясно.

А пример с int переменной не катит, это тип значения, а не ссылочный тип потому что int[] myIntArray = new int[100500]; выделит память сразу.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
burovalex (18.03.2013)