Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 17:31   #996
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сейчас еще наткнулся на такую загвоздку.

Есть скрипт, который собирает все объекты по тэгу и обновляет их.
И не получается удалить объект без Null Reference, т.е. скрипт кричит что объекта уже нету.

Пытался обновить список объектов в OnDestroy(), но получается что я запрашиваю список перед удалением, и соответственно удаляемый объект оказывается в этом списке и приводит к ошибке.

Подскажите плиз как избавиться от бага
Может можно как то вызывать некоторые функции в последнюю очередь?


/// собирающий скрипт
public static void GetPlantList()
{
allPlant = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Plant");
plantCount = allPlant.Length;
}

///скрипт объекта
void OnDestroy()
{
if (GetComponent<LOD>() == null) {LODController.GetLODList();}
}

Т.е. вот так не канает
А еще подскажите, плохо ли что я использую статичные переменные и методы в Собирающем скрипте, при условии что на всю сцену у меня их будет по одному
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием