Сейчас еще наткнулся на такую загвоздку.
Есть скрипт, который собирает все объекты по тэгу и обновляет их.
И не получается удалить объект без Null Reference, т.е. скрипт кричит что объекта уже нету.
Пытался обновить список объектов в OnDestroy(), но получается что я запрашиваю список перед удалением, и соответственно удаляемый объект оказывается в этом списке и приводит к ошибке.
Подскажите плиз как избавиться от бага
Может можно как то вызывать некоторые функции в последнюю очередь?
/// собирающий скрипт
public static void GetPlantList()
{
allPlant = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Plant");
plantCount = allPlant.Length;
}
///скрипт объекта
void OnDestroy()
{
if (GetComponent<LOD>() == null) {LODController.GetLODList();}
}
Т.е. вот так не канает
А еще подскажите, плохо ли что я использую статичные переменные и методы в Собирающем скрипте, при условии что на всю сцену у меня их будет по одному