Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 15:28   #1012
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Я это смотрел, только так и не понял что куда надо вставлять.

Не понятно что в root надо вставлять
В остальные head, arm, .. надо вставлять кости? Точнее их трансформации?

Тутора Не видео - не нашёл. Видео на вахте не потянет.


А еще пока не знаю как рэгдоллы собирать, начал делать анимацию воды с движением вертексов.
Возникло несколько вопросов

Как по тутору сделал так, но хотелось бы узнать можно ли не перебирая все точки, взять определённую и трансформировать?
for (int i=0i<vertexCounti++)
        {
        
vertex[i] = new Vector3(vertex[i].xwaterLevel+Mathf.Sin(Time.time*100), vertex[i].z);        
        }
    
GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh.vertices vertex
И не знаю как в материале, прицепленном к мешу, сделать движение текстуры по U или V
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием