Я это смотрел, только так и не понял что куда надо вставлять.
Не понятно что в root надо вставлять
В остальные head, arm, .. надо вставлять кости? Точнее их трансформации?
Тутора Не видео - не нашёл. Видео на вахте не потянет.
А еще пока не знаю как рэгдоллы собирать, начал делать анимацию воды с движением вертексов.
Возникло несколько вопросов
Как по тутору сделал так, но хотелось бы узнать можно ли не перебирая все точки, взять определённую и трансформировать?
for (int i=0; i<vertexCount; i++)
{
vertex[i] = new Vector3(vertex[i].x, waterLevel+Mathf.Sin(Time.time*100), vertex[i].z);
}
GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh.vertices = vertex;
И не знаю как в материале, прицепленном к мешу, сделать движение текстуры по U или V