Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 17:33   #1014
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Спасибо Пакс, помню с тобой обсуждал, sharedMesh, который помогал не терять меш в префабе.
Но тут начал менять вертексы в sharedMesh и он мне портит меш в реале, причем без возврата, что не так?

public class WaterAnim MonoBehaviour {
    public 
Vector3[] vertex;
    public 
int vertexCount;
    public 
float waterLevelwaveHeight;
    
void Start () {
    
vertex GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh.vertices;
    
vertexCount GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh.vertexCount;        
    }
    
void Update () 
    {
    for (
int i=0i<vertexCounti++)
        {
        
vertex[i] = new Vector3(vertex[i].xvertex[i].yMathf.Sin(Time.time)*waveHeight);        
        }
    
GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh.vertices vertex
    }

__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием