Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 17:37   #1015
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Шаред меш это ссылка на ресурс, т.е. не копия ресурса а сам ресурс. Если ты хочешь изменить экземпляр, то используй свойство mesh либо Instantiate для меша, копию которого хочешь сделать, потом назначай его на sharedMesh.

Если это импортированная модель, то ты можешь сделать ей реимпорт чтобы исправить меш.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
burovalex (24.03.2013)