Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 14:19   #1018
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Нифига се точность, показывает время до 1 / 10000 секунды.

По поводу воды еще вопрос возник. Как в юнити смешивать несколько текстур. Я хотел на воду наложить парочку текстур полупрозрачных и прикрутить карту блеска.
Есть ли готовые варианты решения задачи?

И еще повылазили артефакты сквозь волны из-за прозрачности, как можно отключить у материала culling
Если только через шейдер, то можно гдето достать из Юнити стандартные шейдеры типа Diffuse, чтобы заточить под себя?

Или надо z-буффер на воду отрубать? Если да, то как?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png
Просмотров: 1006
Размер:	260.3 Кб
ID:	18972  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png
Просмотров: 1007
Размер:	230.5 Кб
ID:	18973  
__________________

Последний раз редактировалось burovalex, 25.03.2013 в 15:30.
(Offline)
 
Ответить с цитированием