Сообщение от WISHMASTER35
Как GUIEditorLayout так выравнивает label и поле во всех элементах?
|
http://docs.unity3d.com/Documentatio...efixLabel.html
Жаль это только для редактора.
Вот так надо извернуться чтобы нарисовать несколько элементов в ряд и чтобы они не вылезли за экран.
private static int IntField(string label, int val) {
EditorGUILayout.BeginHorizontal();
{
Rect rect = GUILayoutUtility.GetRect(GUIContent.none, GUI.skin.box, GUILayout.ExpandWidth(true));
val = EditorGUI.IntField(rect, label, val);
if(GUILayout.Button("-", GUILayout.ExpandWidth(false))) val--;
if(GUILayout.Button("+", GUILayout.ExpandWidth(false))) val++;
EditorGUILayout.EndHorizontal();
}
return val;
}
Еще хочу сделать отступы Left, Right, Top, Buttom, только не пойму как они в юнити делаются.
И Foldout хорошо бы, но не понятно где тогда bool хранить. Просто переменную для каждого Foldout создавать не выход.