Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 01:05   #1499
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
Как GUIEditorLayout так выравнивает label и поле во всех элементах?
http://docs.unity3d.com/Documentatio...efixLabel.html
Жаль это только для редактора.
Вот так надо извернуться чтобы нарисовать несколько элементов в ряд и чтобы они не вылезли за экран.
	private static int IntField(string label, int val) {
		EditorGUILayout.BeginHorizontal();
		{
			Rect rect = GUILayoutUtility.GetRect(GUIContent.none, GUI.skin.box, GUILayout.ExpandWidth(true));
			val = EditorGUI.IntField(rect, label, val);
			if(GUILayout.Button("-", GUILayout.ExpandWidth(false))) val--;
			if(GUILayout.Button("+", GUILayout.ExpandWidth(false))) val++;
			EditorGUILayout.EndHorizontal();
		}
		return val;
	}
Еще хочу сделать отступы Left, Right, Top, Buttom, только не пойму как они в юнити делаются.
И Foldout хорошо бы, но не понятно где тогда bool хранить. Просто переменную для каждого Foldout создавать не выход.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: rect offset.png
Просмотров: 2056
Размер:	2.4 Кб
ID:	18974  
(Offline)
 
Ответить с цитированием